Открыть меню

Личный кабинет Водоканал Новокузнецк: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Предприятие «Водоканал» в Новокузнецке является сильным и мощным поставщиком водных ресурсов, снабжает индивидуальных предпринимателей и торговые структуры. Водообеспечение и водоотведение осуществляются в соответствии со стандартами, принятыми в Европе. Стоимость оказания услуг по региону компания удерживает на низком уровне.

Вход в личный кабинет Водоканал Новокузнецк


Для авторизации на сайте требуется ввести лицевой счет и пароль. Сервис позволяет быстро восстановить пароль в случае, если пользователь его забыл.

Регистрация в кабинете в личном кабинете Водоканал Новокузнецк


Для получения доступа необходимо заполнить регистрационную анкету. Номер лицевого счета расположен на квитанции оплаты. Пользователь вводит основные данные: Ф.И.О., номер сотового телефона, адрес, email. Чтобы подтвердить отсутствие спама потребуется ввести код с картинки. После этого происходит регистрация.

Функционал личного кабинета Водоканал Новокузнецк

Сайт Водоканала даёт возможность совершать стандартные для пользователя операции по счету водоснабжения:

  1. получать счета для оплаты;
  2. загружать данные с водяных счетчиков;
  3. проверять предыдущие платежи в истории;
  4. оформлять подписку на получение новостей сайта.

Следует отметить, что оплата счетов в персональном кабинете не производится.

В разделе «Справочник абонента» находится полная информация о том, как стать абонентом, как опломбировать приборы учета холодного водоснабжения, как начисляются суммы в квитанциях и многое другое. Каждый гость сайта может скачать справочник в электронном виде и ознакомиться с ним в удобное время.
Раздел «Оперативная информация» отражает даты плановых и внезапных отключений воды в районах города. Там же пользователь может оформить email-извещения об авариях на водных магистралях.

В пункте меню «Офисы обслуживания клиентов» указаны месторасположения всех офисов Водоканала в г. Новокузнецк. В любой из них абонент может прийти с вопросом или желанием получить счет на оплату.

Мобильное приложение

ООО «Водоканал» Новокузнецка пока не приступало к разработке приложения, соответствующего анонса не было.

Поддержка клиентов

Предприятие следит за качеством оказываемых услуг, поэтому в случае возникновения проблем, неточностей расчета, предлагает клиентам воспользоваться разными методами решения вопросов:

  1. Позвонить диспетчеру в центральную службу можно по телефону 900-700;
  2. По вопросам расчета платежей помогут по номеру 790-613;
  3. Если клиента возникла трудность с функционалом сайта, следует написать в форму обратной связи по ссылке https://vdk.ru/feedback/;
  4. Список распространенных вопросов и ответов – FAC располагается по ссылке https://vdk.ru/private/spravochnaya_informatsiya/.

Безопасность и конфиденциальность

Водоканал обеспечивает безопасное пользование личным кабинетом. Персональные данные остаются лишь у компании-поставщика водных ресурсов, поэтому можно быть уверенными, что конфиденциальная информация не кажется в руках мошенников.

Контакты и телефон

Официальный сайт: http://www.vdk.ru
Личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/login/
Телефон горячей линии: +7 384 3-900-700

Рекомендуем:  Личный кабинет МосОблЕИРЦ: вход в ЛК, регистрация, официальный, передача показаний
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты