Открыть меню

Личный кабинет ЖКХНСО: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Личный кабинет ЖКХНСО.РФ представляет собой классический сервис удаленного обслуживания, благодаря которому можно:

  • получать электронные квитанции от предприятия и следить за размером текущей задолженности;
  • оплачивать коммунальные услуги посредством банковской или виртуальной карточки;
  • узнать, когда была произведена последняя оплата услуг организации;
  • составить отчёт о всех когда-либо совершенных платежах (система поддерживает фильтрацию по различным параметрам);
  • запросить детализацию услуг компании;
  • ознакомиться с реквизитами предприятия;
  • получить информацию об установленных в квартире приборах учета;
  • ознакомиться с историей внесённых показаний счётчиков;
  • просмотреть информацию об актуальных тарифных планах организации и узнать, когда новый тариф вступил/вступит в силу;
  • отредактировать анкету с персональными данными.

ЖКХНСО: вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Стоит сказать, что ознакомиться с функциональностью кабинета можно без регистрации аккаунта: для этого будет необходимо просто открыть официальный сайт ЖКХНСО и запустить «Демо-режим». В демонстрационной версии онлайн-сервиса доступен полный набор предлагаемых пользователю инструментов, благодаря чему ещё не зарегистрированный в системе клиент сможет оценить удобство личного кабинета и решить, стоит ли ему заводить собственную учетную запись или нет.

Также уже зарегистрированным пользователям будет полезно узнать, что стандартный пароль от личного кабинета можно заменить на любую удобную для запоминания цифро-буквенную комбинацию. Чтобы изменить код доступа, потребуется авторизироваться в системе, открыть вкладку «Мой лицевой счёт» и кликнуть по «Настройкам».

Внесение показаний счетчиков


Алгоритм внесения показаний в онлайн-систему выглядит следующим образом:

  1. Авторизация в личном кабинете ЖКХНСО. Идентификаторы можно найти на полученной от предприятия квитанции.
  2. Выбор нужного лицевого счёта из представленного на странице приветствия списка. После клика по конкретному счёту пользователь увидит информацию о действующем тарифном плане и ссылку на историю ранее внесённых показаний.
  3. Ввод текущих показаний индивидуального прибора учёта. Графа, которую необходимо заполнить, расположена в нижней части открытой веб-страницы.
Рекомендуем:  Капремонт Югра — вход в личный кабинет, как войти на сайт

После внесения показаний потребуется кликнуть по «Сохранить».

Аварийная служба

Во вкладке «Аварийная служба» можно оставить заявку на вызов специалиста по ремонту домовых коммуникаций. Отправив запрос в компанию, пользователь может следить за статусом выполнения заказанных работ. Состояние заявки может быть обозначено как:

  1. «Зарегистрирована» — сообщение от пользователя было получено менеджером организации.
  2. «Запланирована» — ремонтные работы назначены на определенную дату.
  3. «Выполняется» — специалист приступил к работе.

Пока заявка не получила третий статус, пользователь может отменить вызов специалиста.

Служба клиентской поддержки

Для решения проблем с личным кабинетом следует отправить электронное письмо на ящик support_lk@np-ors.ru. Также в разделе «Помощь» собраны готовые ответы на популярные вопросы о работе онлайн-сервиса.

Блокировка учетной записи

Личный аккаунт пользователя может быть заблокирован, если пользователь:

  • подаст заявление об удалении учетной записи в отделение ЖКХНСО;
  • несколько раз подряд введёт неверный пароль от личного кабинета;
  • нарушит правила использования сервиса.

В первых двух случаях клиент может повторно активировать заблокированную учетную запись, обратившись с соответствующим заявлением и паспортом в офис предприятия.

Восстановление доступа в личный кабинет ЖКХНСО

В случае, если пользователь не может вспомнить ни пароль от аккаунта, ни требуемое для восстановления идентификатора проверочное слово, придётся обратиться в отделение ЖКХНСО за новой копией договора или заказать код доступа на личный e-mail. В первом случае понадобятся свободное время и документ, подтверждающий личность собственника жилья, а во втором — лишь привязанная к учетной записи электронная почта. Чтобы восстановить пароль онлайн, будет необходимо щелкнуть по «Забыли пароль?» на странице авторизации и следовать дальнейшим указаниям системы.

Контакты и телефоны

Официальный сайт: https://жкхнсо.рф
Вход в личный кабинет: https://жкхнсо.рф/office/auth/
Телефон горячей линии: обратиться в службу поддержки можно только через электронную почту support_lk@np-ors.ru

Рекомендуем:  МФЦ Камышин (МАУ ИФЦ) — передать показания приборов учета
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты