Светлая страна (Россети): вход в личный кабинет и регистрация, официальный сайт
Светлая Страна – проект, созданный ПАО «Россети». Главным направлением работы является обеспечение обратной связи с потребителями электрической энергии. Теперь население Российской Федерации может быстро связываться с поставщиками электричества при возникновении любых проблем. Посредством официального сайта можно уведомить соответствующие службы об отключении электричества, колебаниях напряжения, неполадках электрического оборудования. Все обращения обрабатываются централизованной службой «Россети».
Максимальное время ответа составляет 8 рабочих дней. Проблема будет незамедлительно устранена. Либо пользователь сможет узнать конкретный срок решения неполадки. Распределение обращений осуществляется автоматически. Заявки поступают адресатам в зависимости от региона проживания клиента. Подготовка ответа проводится с участием МРСК – межрегиональных распределительных сетей или филиалов.
Обратите внимание – если ситуация экстренная, несет угрозу жизнедеятельности и требует быстрого устранения, звоните на горячую линию экстренных служб 112 или 101.
Светлая Страна – вход в личный кабинет
https://светлаястрана.рф/ – войти в личный кабинет.
Для удобства пользователей был разработан персональный раздел, в котором можно авторизоваться двумя способами. Нажмите кнопку «Личный кабинет». В результате отобразится форма входа.
Первый вариант – по логину и паролю. В качестве логина используется электронная почта, привязанная к учетной записи. Паролем служит сочетание символов, полученное после регистрации.
Второй вариант – через социальные сети. К личному кабинету можно прикрепить профиль социальной сети «Одноклассники», «Facebook», «ВКонтакте» и др. Сайт автоматически импортирует пользовательскую информацию и предоставит доступ к персональному разделу.
Возможности личного кабинета Светлая Страна
https://светлаястрана.рф/ – официальный сайт.
Личный кабинет Светлая Страна разработан для взаимодействия потребителей электрической энергии с поставщиками. Посредством учетной записи можно отправить обращение. Перед отправкой обращений каждому пользователю рекомендуется ознакомиться с правилами системы во избежание недоразумений. На сайте присутствует специальный классификатор жалоб, допущенных для отправки. Обращения, не затрагивающие сферу деятельности организации – не рассматриваются сотрудниками проекта.
Обработка заявки начинается на следующий день после отправки. Максимальная продолжительность обработки жалобы составляет 8 рабочих дней. Ответ можно прочесть в личном кабинете. Если потребитель электроэнергии не согласен с вынесенным решением, можно отправить сообщение-опровержение повторно. Его рассмотрением будут заниматься вышестоящее подразделение «Россети», поэтому вероятность достижения обоюдного решения проблемы увеличивается. Также функционал личного кабинета позволяет управлять персональной информацией.
Регистрация личного кабинета Светлая Страна
Чтобы зарегистрироваться на проекте Светлая Страна, нажмите кнопку «Личный кабинет», расположенную вверху страницы. Затем нажмите ссылку «Регистрация». Перед вами будет отображена форма для заполнения персональными данными. В первую очередь, поставьте галочку напротив пользовательского соглашения. Затем заполните предложенную анкету. Укажите адрес электронной почты, телефон, фамилию, имя, отчество. Выберете регион проживания и придумайте надежный пароль, защищающий учетную запись от злоумышленников.
Проверьте заполненную анкету и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Сервис отправит на электронную почту активационную ссылку. Перейдите по предложенному адресу и приступайте к использованию кабинета.
Восстановление доступа от кабинета
При возникновении сложностей с авторизацией в системе воспользуйтесь восстановлением доступа. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и укажите адрес электронной почты на новой странице. Сервис отправит на e-mail подробную инструкцию по дальнейшим действиям.
Как отправить обращение?
Чтобы передать заявку – зарегистрируйтесь на портале. Затем внимательно ознакомьтесь с правилами подачи обращений и заполните форму обратной связи. Пользователи могут отправлять жалобы, касающиеся только определенных тем. Такое ограничение связано с лимитированным временем ответа, составляющим 8 рабочих дней. По истечении указанного срока вы получите ответ.
Светлая Страна (Россети) – телефон поддержки
Для получения поддержки рекомендуется звонить на горячую линию «Россети» +7 (495) 664-81-30.
Наименование компании: ПАО «Россети»
Официальный сайт: https://светлаястрана.рф/
Личный кабинет: https://светлаястрана.рф/
В поселке постоянно происходит отключение ээ. Очень часто без всяких предупреждений. Кроме ээ на нашей улице нет никаких ресурсов для отопления и подачи воды. Нет ээ — нет тепла и воды! С 31.12.2020г и до сегодняшнего дня часть домов в поселке (без предупреждения и согласования с жильцами) перевели с основной сети на генератор. Из-за этого отключения происходят постоянно. Сегодня, 03.01.2021г, с 8.00 утра до 10.00 утра ээ отключали до 8 раз в системе — включили-выключили. Естественно напряжение не стабильное, что отражается на повышенных платежах за ээ. Домашние электроприборы ломаются. Сколько это будет продолжаться?! Электрики часто ходят и проверяют счетчики у жилых домов не предупреждая владельцев. Забывают закрывать дверцы, и вообще, никто еще не отменил «человеческий» фактор разгильдяйства и небрежности. Почему на эти проверки не приглашают владельцев домов? Я регулярно и добросовестно оплачиваю услугу по подаче ээ. Почему в ответ я не получаю эту услугу полноценно и качественно?! Неужели нельзя сделать капитально установку оборудования для поселка?!
Не возможно зарегистрироваться
Отключена электроэнергия в моём помещении город Нижний Новгород ул Куйбышева дом 67 пом П1 в 11:00