Открыть меню

Личный кабинет Дело Банк: вход в интернет-банк, регистрация



Дело Банк – современная кредитная организация. Основное направление работы – обслуживание юридических лиц. Также банк предоставляет услуги физическим лицам. Пользователи способны открывать депозиты, получать дебетовые карты с выгодными условиями, пользоваться денежными переводами. Система создавалась с учетом потребностей клиентов – присутствует возможность ведения отчетности, зарплатных проектов, бухгалтерского обслуживания.

Дело Банк обладает собственным официальным сайтом. Посетители ресурса способны получить контактную и справочную информацию. Здесь опубликованы условия обслуживания с актуальными тарифными планами. Дополнительная особенность – наличие личного кабинета. Дистанционное управление экономит время каждого клиента. Теперь многие банковские операции совершаются через интернет. Для использования кабинета достаточно иметь компьютер или телефон.

Дело Банк: вход в интернет-банк


Каждый посетитель личного кабинета должен обладать персональными идентификаторами. После получения временного пароля с логином необходимо авторизоваться, отредактировать ключ доступа и продолжать пользоваться кабинетом. Дальнейшая авторизация осуществляется посредством собственного пароля с логином. Для работы с банком предусмотрен бесплатный тариф, подразумевающий полное отсутствие абонентской платы для предприятий или компаний.

Возможности личного кабинета

  • Просмотр подробной информации о транзакциях, вкладах, счетах;
  • Самостоятельное открытие новых счетов в иностранной или российской валюте;
  • Управление корпоративными продуктами;
  • Открытие депозита для получения пассивного дохода;
  • Совершение переводов;
  • Создание шаблонов для быстрого проведения платежей;
  • Ведение электронной бухгалтерской документации;
  • Управление начислением заработной платы сотрудникам компании;
  • Оплата налогов;
  • Отображение текущего курса валют;
  • Обращение в поддержку;
  • Редактирование персональной информации в настройках кабинета;
  • Подключение или отключение уведомлений;
  • Установка кредитных лимитов;
  • Просмотр расположения банкоматов или отделений.

Восстановление доступа к кабинету Дело Банка

Если пользователь не может авторизоваться в кабинете Дело Банка, сначала рекомендуется поверить правильность идентификаторов. Распространенная проблема – неправильное указание пароля. Вероятно, была выбрана другая клавиатурная раскладка или нажата клавиша Caps Lock, изменяющая регистр символов. После нескольких неудачных попыток входа рекомендуется восстановить доступ. Такая процедура осуществляется за несколько минут.

Для восстановления доступа нажмите ссылку «Забыли пароль» в окне авторизации. Укажите личную информацию – кодовое слово, серию паспорта, номер удостоверения личности. Также введите телефонный номер, указанный при заключении договора с кредитной организацией. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Восстановить». Система отправит на телефон одноразовый пароль, предназначенный для авторизации в кабинете.

Таким образом, процедура восстановления доступа занимает примерно пару минут. Впрочем, некоторые пользователи обнаруживают непредвиденные проблемы. Например, может быть утрачен доступ к телефону или электронной почте. Подобная ситуация требует обращения в техническую поддержку. Позвоните на горячую линию или посетите банковское отделение. Специалисты кредитной организации обязательно помогут решить проблему доступа.

Открытие расчетного счета в Дело Банке

Благодаря дистанционному управлению, клиенты способны выполнять большинство операций в кабинете. В числе доступных возможностей – открытие расчетного счета.

Для этого необходимо:

  1. Посетить официальный сайт Дело Банка;
  2. Авторизоваться в кабинете;
  3. Выбрать раздел «Открытие счета»;
  4. Подождать звонка банковского сотрудника;
  5. Получить логин с паролем;
  6. Принять реквизиты расчетного счета;
  7. Получить корпоративную пластиковую карту от курьера.

Преимущества обслуживания в Дело Банке

  • Функциональный и удобный личный кабинет;
  • Быстрое проведение платежей;
  • Круглосуточная техническая поддержка;
  • Ведение счетов юридических и физических лиц;
  • Бесплатный стартовый тариф.

Стоимость обслуживания счёта

Банковским клиентам доступно четыре разновидности тарифных планов. Выбирая подходящий тарифный план, опирайтесь на размеры компании и ежемесячный денежный оборот. Для развивающихся компаний самым оптимальным вариантом является пакет «Выгодный старт». Правила обслуживания способны всегда незначительно поменяться, поэтому для получения актуальной информации регулярно посещайте сайт кредитной организации – здесь выкладываются последние новости.

Изменение тарифа

Чтобы самостоятельно изменить тарифный план, нажмите соответствующую кнопку в личном кабинете и выберете подходящий вариант. Новый тариф начнет действовать со следующего месяца. Если учитывать некоторые особенности системы, можно сэкономить на стоимости обслуживания. Например, после внесения предоплаты на три месяца пользователь получает скидку от 5 до 20 процентов.

Горячая линия Дело Банка 8-800

Кредитная организация предоставляет пользователям клиентскую поддержку. Чтобы проконсультироваться со специалистами, позвоните по номеру 8 800 5000 700. Звонок совершается бесплатно со стационарных и сотовых российских телефонов. Также существуют альтернативные способы связи. Можно написать сотрудникам через личный кабинет, в котором предусмотрен онлайн-чат.

Контакты

Официальный сайт: https://delo.ru/
Вход в личный кабинет: https://ib.delo.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 5000 700

Рекомендуем:  Личный кабинет Банк Кузнецкий: вход в онлайн-банк, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты