Открыть меню

Личный кабинет Хауснет: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Хауснет – популярный оператор телекоммуникационных услуг, обеспечивающий стабильное и качественное подключение. Обслуживает корпоративных и частных клиентов. Компания предоставляет пользователям скоростной интернет, цифровое телевидение, беспроводное подключение. Среди основных преимуществ – привлекательные тарифные планы, профессиональная поддержка, широкий выбор дополнительных услуг.

Важно: Провайдер Хауснет стал перешёл в собственность Старлинка.

Хауснет – вход в личный кабинет

Каждому абоненту предоставляется личный кабинет, помогающий дистанционно управлять телекоммуникационными услугами. Для прохождения авторизации посетите официальный сайт, нажмите кнопку «Личный кабинет», укажите логин с паролем. Логином является номер заключенного договора, а пароль выдается сотрудниками компании. После ввода идентификаторов нажмите ссылку «Вход».

Основной функционал кабинета Хауснет

  • Просмотр состояния баланса;
  • Изменение тарифного плана;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Получение поддержки;
  • Чтение новостей компании;
  • Получение справочной информации.

Создание личного кабинета

Хауснет не позволяет пользователям регистрироваться самостоятельно. Чтобы получить личный кабинет, необходимо заключить договор. Посетите отделение компании, напишите заявление, подпишите необходимые документы. Также можете отправить заявку непосредственно на сайт. Вскоре потенциальному абоненту перезвонит менеджер для согласования подробностей подключения.

После успешного заключения контракта специалисты предоставят логин с паролем. При желании абонент способен поменять секретный код на собственную комбинацию символов, если стандартный вариант покажется сложным для запоминания. Рекомендуется выбирать надежную последовательность знаков, чтобы учетная запись оставалась в безопасности.

Восстановление доступа от аккаунта

Если в кабинете Хауснет не получается авторизоваться, обязательно проверьте правильность указания реквизитов входа. Вполне вероятно, что перепутана раскладка клавиатуры или регистр символов. Совершите повторную попытку входа. К сожалению, восстановить пароль через интернет невозможно. Понадобится позвонить на горячую линию или посетить ближайшее представительство провайдера с удостоверением личности. После проверки документов сотрудники компании сформируют новый пароль. Его можно изменить в личном кабинете после успешной авторизации.

Горячая линия провайдера Хауснет

Провайдер Хауснет предоставляет пользователям горячую линию для быстрого решения любых вопросов. Консультанты помогут выбрать телекоммуникационные услуги, узнать состояние состояния лицевого счета, восстановить доступ. Дополнительная возможность – отправка жалоб на некачественное подключение. При возникновении неполадок достаточно пожаловаться операторам, подробно описав проблему. Вскоре соединение будет восстановлено специалистами. Для получения поддержки набирайте номер +7 (495) 640-60-74. Горячая линия многоканальная, поэтому консультанты отвечают сразу.

Официальный сайт: http://www.starlink.ru/
Личный кабинет: http://www.starlink.ru/
Телефон поддержки: +7 (495) 640-60-74

Рекомендуем:  Личный кабинет Таттелеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты