Личный кабинет НПФ Социум: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Основанный в 1994 году НПФ «Социум» имеет лицензию на ОПС населения: организация занимается созданием как основных, так и дополнительных пенсионных резервов. Для клиентов пенсионного фонда был разработан специальный личный кабинет, представляющий собой сервис удаленного обслуживания и позволяющий следить за состоянием накопительного счета в онлайн-режиме.
Вход в личный кабинет НПФ Социум
Для авторизации в системе потребуется открыть официальный веб-сайт «Социума» и щелкнуть по расположенной на начальной странице иконке «Личного кабинета». Важно заметить, что вкладка с формой авторизации будет открыта только после подтверждения согласия на переход по ссылке. На следующем этапе клиенту Фонда будет необходимо указать:
- номер накопительного счета (логин);
- серию и номер паспорта без точек и пробелов (пароль);
- содержащиеся на антиспам-изображении символы.
После щелчка по кнопке «Войти» отобразится начальная страница ЛК.
Функционал личного кабинета
При помощи ЛК клиенты негосударственного пенсионного фонда могут:
- Получить электронную версию договора с «Социумом». Подтверждённая с помощью цифровой подписи копия договора содержит подробную информацию об условиях обслуживания и закрытия вклада.
- Получить информацию о состоянии накопительного счета. С помощью системы можно заказать детализацию зачислений за любой период: например, за 1 год или за все время существования вклада.
- Подписаться на новостную рассылку и уведомления о состоянии вклада от НПФ. Для получения сообщений от «Социума» потребуется просто указать адрес личной электронной почты. Фонд гарантирует, что адресату не будут приходить рекламные объявления и спам.
- Редактировать персональные данные в анкете. Если пользователь получит новый паспорт или сменит адрес проживания, о данных изменениях потребуется уведомить НПФ. Зарегистрированные в ЛК клиенты могут вносить правки в анкету без посещения офиса компании. Также сервис онлайн-обслуживания позволяет просматривать уже внесённые в профайл персональные данные.
- Получать уведомления об изменениях пенсионного законодательства. Также благодаря системе клиент сможет получить извещение о назначении пенсии.
При желании пользователь может изменить стандартный пароль от учетной записи на любую легко запоминающуюся комбинацию из цифр и букв.
Необходимо заметить, что благодаря продуманному дизайну интерфейса ЛК сервисом онлайн-обслуживания могут пользоваться даже те, кто не обладает «продвинутыми» знаниями в области компьютерных технологий. Перед запуском публичной версии личного кабинета разработчики долгое время тестировали сервис и дополняли систему полезными инструментами — в финальной версии ЛК учтены все пожелания фокус-группы.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация клиента «Социума» в ЛК не предусмотрена. Чтобы получить доступ к сервису онлайн-обслуживания, потребуется:
- Заключить договор с негосударственным пенсионным фондом и открыть накопительный счёт. Физическому лицу будет необходимо предоставить установленный законодательством пакет документов в ближайшее отделение компании. Уточнить перечень бумаг можно на официальном сайте «Социума».
- Уведомить НПФ о желании получить учетную запись в системе. Клиенту потребуется дать согласие на внесение персональных данных в дополнительную электронную базу и указать в заполняемой в офисе организации анкете адрес личной электронной почты. Далее на e-mail придёт уведомление о создании аккаунта вкладчика.
Обычно личный кабинет становится доступен спустя 1-2 дня после подачи документов в офис компании.
Мобильное приложение личного кабинета
Так как «Социум» не имеет собственного приложения, единственным способом доступа к личному кабинету со смартфона или планшета является открытие официального сайта компании в мобильном браузере. К сожалению, портал не оптимизирован для отображения на устройствах с маленькой диагональю дисплея. С другой стороны, регулярно заходить в личный кабинет для проверки состояния накопительного счета бессмысленно.
Клиентская поддержка НПФ Социум
Связаться со службой клиентской поддержки можно одним из следующих способов:
- При помощи личного кабинета. Клиенту потребуется щелкнуть по расположенной в «подвале» любой страницы ЛК кнопке «Консультация онлайн», заполнить анкету с персональными данными и подробно описать возникшую проблему. Когда заявка будет обработана, представитель Фонда свяжется с вкладчиком и даст подробный ответ на полученный вопрос.
- С помощью звонка на горячую линию компании. Для связи следует использовать бесплатный номер 8 (800) 775-72-35.
- По e-mail info@npfsocium.ru.
Официальный сайт: http://www.npfsocium.ru
Личный кабинет: http://lk.npfsocium.ru
Также для решения возникших проблем можно обратиться в ближайший офис «Социума».