Открыть меню

Личный кабинет Телекарта: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


Компания «Телекарта» предоставляет физическим лицам услуги по подключению спутникового телевидения. Предлагая множество телеканалов за относительно невысокую абонентскую плату, предприятие смогло стать одним из лидеров в телекоммуникационной сфере. Для удобства потребителей был разработан личный кабинет — онлайн-сервис, с помощью которого можно управлять услугами провайдера и договариваться о решении связанных с неисправностью оборудования проблем в удаленном режиме.

Создав личную учетную запись в системе «Телекарты», абонент сможет:

  • заказать детализацию начислений, сделать выписку из истории платежей;
  • контролировать баланс лицевого счёта;
  • следить за проводимыми компанией промо-акциями и получать индивидуальные скидки;
  • настроить сервис уведомлений;
  • пополнять лицевой счёт банковской карточкой или электронными деньгами;
  • активировать и отключать дополнительные услуги.

Стоит сказать, за предоставление доступа к сервису с пользователя не взимается дополнительная плата, а при онлайн-пополнении лицевого счёта отсутствуют какие-либо комиссии.

Вход в личный кабинет Телекарта


Перед тем, как приступить к регистрации учетной записи, пользователю потребуется оставить заявку на подключение онлайн-сервиса к лицевому счёту. Для этого необходимо отправить на 8 (903) 797-61-90 CMC-сообщение с текстом, имеющим вид «telekarta ». Обработка заявки займёт не более 1 рабочего дня, а по истечении данного срока абонент получит ответное сообщение с подтверждением активации онлайн-сервиса.

Предварительное подключение сервиса к лицевому счёту необходимо для всех абонентов компании. Активировать услугу также можно и в момент заключения договора с «Телекартой»: гражданину потребуется просто сообщить сотруднику компании о своём намерении пользоваться личным кабинетом.

Регистрация в личном кабинете Телекарта


Получив доступ к онлайн-сервису, абонент будет должен пройти процедуру онлайн-регистрации учетной записи. Для создания аккаунта будет необходимо открыть официальный веб-сайт «Телекарты», кликнуть по ссылке на «Личный кабинет» и заполнить небольшую анкету, включающую в себя такие поля, как:

  1. номер лицевого счёта;
  2. PIN-код, указанный в приложении к договору;
  3. номер мобильного телефона, который абонент указал в качестве контактного при подписании контракта.

Далее абонент сможет авторизироваться в системе и пользоваться всеми инструментами фирменного онлайн-сервиса. Стоит отметить, что для настройки автоматического пополнения баланса лицевого счёта потребуется также привязать к аккаунту банковскую карточку.

Для регистрации в системе необязательно заполнять анкету самостоятельно — абонент может позвонить на горячую линию организации по бесплатному номеру 8 (800) 100-10-47 и продиктовать требуемые для создания учетной записи сведения сотруднику call-центра. Данный телефон также можно использовать для связи со службой технической поддержки.

Проверить баланс лицевого счёта


Главное достоинство личного кабинета заключается в возможности пользователя контролировать состояние лицевого счёта. Если оплатить услуги «Телекарты» можно и при помощи сервисов от сторонних разработчиков, то для проверки баланса подойдёт только фирменный онлайн-сервис. Информация о состоянии баланса отображается во вкладке «Мои услуги»: перейдя в данный раздел, абонент увидит, сколько денежных средств необходимо внести на лицевой счёт для продления конкретной услуги.

Также абонент может загрузить фирменное приложение «Телекарты» из App Store и Google Play. Утилита позволяет использовать смартфон или планшет в качестве карманного телевизора.

О Телекарте


Отличие компании от конкурентов — предоставление абонентам возможности самостоятельно составлять плейлист телеканалов, за просмотр которых в дальнейшем будет взиматься плата: иными словами, пользователи могут не платить за программы, которые, по их мнению, не являются интересными. Получить более подробную информацию о деятельности организации можно на сайте https://www.telekarta.tv в разделах «Вопросы и ответы» и «О компании».

Как поменять пароль в личном кабинете Телекарты?


При заключении договора с телекоммуникационным предприятием абонент получает пароль, представляющий собой случайно сгенерированную последовательность цифр и букв. Для упрощения процедуры авторизации пользователь может изменить стандартный код доступа на самостоятельно придуманный PIN-код в «Настройках» учетной записи.

В случае, если абонент вдруг забудет пароль от личного кабинета, потребуется щелкнуть по расположенной под формой авторизации кнопке «Вспомнить пароль» и запросить новый идентификатор. Код доступа будет выслан в виде SMS-сообщения на привязанный к профилю номер мобильного телефона.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: https://www.telekarta.tv
Личный кабинет Телекарты: http://my.orion-express.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-104-7

Рекомендуем:  Личный кабинет П.А.К.Т.: вход в ЛК регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты