Открыть меню

Личный кабинет Спринт: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


Функционал личного кабинета Спринт

Среди услуг новороссийской компании «Спринт» можно выделить подключение жилых и офисных помещений к сети интернет, цифровому телевидению и стационарной телефонии. Заключив контракт с провайдером, пользователь получает доступ к личному кабинету, среди функций которого:

  1. Проверка состояния лицевого счёта. В ЛК пользователь может получить отчёт о списании денежных средств с баланса за определённый период, а также пополнить лицевой счёт с помощью банковской карты.
  2. Подключение услуги «Обещанный платёж». С помощью данной опции абонент может выходить в интернет даже при отрицательном балансе лицевого счёта: фактически провайдер предоставляет клиенту кредит и взимает за использование услуги комиссию.
  3. Управление дополнительными опциями. В личном кабинете пользователь может как подключить, так и отключить любую услугу от провайдера.
  4. Управление расходом трафика и скоростью интернет-соединения. Если пользователь временно нуждается в более быстром интернет-соединении, то для «ускорения» доступа к сети потребуется просто нажать на соответствующую клавишу.
  5. Изменение условий контракта с провайдером. Чтобы изменить тарифный план, абоненту не нужно звонить на горячую линию провайдера или посещать офис компании — управление тарифом осуществляется в онлайн-режиме через Личный кабинет.
  6. Уведомление о специальных предложениях от компании. Также в ЛК пользователь может найти информацию о грядущих профилактических работах на стороне провайдера.

Данный функционал предоставляется как физическим, так и юридическим лицам.

Вход в личный кабинет Спринт


Чтобы авторизироваться в системе, абоненту потребуется зайти на официальный сайт провайдера, в верхнем правом углу главной страницы которого находится иконка личного кабинета. После щелчка по данному значку откроется страница с формой авторизации — клиенту останется лишь ввести логин и пароль и нажать по клавише «Войти».

Рекомендуем:  Личный кабинет Centra: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Также пользователь может восстановить забытый пароль от личного кабинета. Для восстановления доступа потребуется нажать на клавишу «Забыли пароль», ввести номер лицевого счёта и дождаться SMS-сообщения с временным паролем. Далее потребуется ввести на странице авторизации полученную комбинацию цифр и придумать новый пароль. Важно заметить, что провайдер может отправить CMC лишь на указанный при заключении контракта мобильный номер телефона.

Как оплатить услуги?

Оплатить услуги «Спринта» можно в личном кабинете с помощью пластиковой карты. Стоит заметить, что используемая для онлайн-оплаты карта должна быть подключена к мобильному банку.

Чтобы произвести оплату, пользователю необходимо авторизироваться в системе провайдера и щелкнуть по клавише «Оплатить» — указывать сумму платежа и номер лицевого счёта вручную не потребуется. На отобразившейся странице абоненту придётся лишь заполнить форму с реквизитами платежного инструмента и подтвердить оплату через ввод одноразового CMC-кода. Так как транзакции защищены с помощью двухфакторной аутентификации, клиент провайдера может быть уверен в безопасности данного метода пополнения баланса.

Чтобы воспользоваться опцией «Обещанный платёж» из личного кабинета, необходимо просто перейти в раздел с соответствующим названием и щелкнуть по клавише «Взять». Срок действия услуги составляет 5 суток, по истечении которых потребуется пополнить баланс описанным выше способом.

Регистрация в личном кабинете Спринт


Регистрация в личном кабинете предполагает ручной ввод на официальном сайте провайдера логина и пароля, которые предоставляются клиенту в момент заключения договора с компанией. При желании пользователь может изменить стандартный пароль на любую комбинацию из цифр и букв. Для заключения контракта необходимо позвонить на горячую линию «Спринта» и оставить заявку на подключение той или иной услуги: при общении с сотрудником call-центра потребуется назвать паспортные данные и адрес квартиры или офиса.

Рекомендуем:  Личный кабинет Орион Телеком: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт

Как отключить личный кабинет?

Отключение личного кабинета возможно лишь после расторжения контракта с провайдером. Для отказа от услуг «Спринта» абоненту потребуется обратиться в офис компании и подать составленное в соответствии со специальной формой заявление.

Мобильное приложение Спринт

Хотя «Спринт» не имеет собственного мобильного приложения, пользователь все равно может войти в личный кабинет с помощью смартфона или планшета: для этого потребуется просто открыть специальную версию официального сайта провайдера в любом мобильном браузере.

Клиентская поддержка клиентов

Связаться с техподдержкой можно тремя способами:

  • на форуме в личном кабинете;
  • с помощью звонка на номер 8 (861) 730-30-30;
  • отправив письмо на электронный адрес support@sprintinet.ru.

Стоит сказать, что служба поддержки работает с 9:00 до 21:00.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты