АС ПЛЮС — вход в личный кабинет, официальный сайт
АС Плюс – оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий подключение цифрового телевидения. Сегодня компания предоставляет более 100 зарубежных и российских каналов. Главным преимуществом провайдера являются лояльные условия. Абоненты способы менять пакет когда угодно, просматривать местные новости и подключать ТВ в частном секторе. Все преимущества опубликованы на официальном сайте оператора. Также работает личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление обслуживанием. Каждый пользователь может авторизоваться для просмотра состояния счета.
АС Плюс – вход в личный кабинет
https://plus.as.baikal.tv/pages/clients/ – вход в кабинет.
Каждому абоненту АС Плюс доступна учетная запись. Чтобы авторизоваться, нажмите ссылку «Личный кабинет» – «Вход». Перед вами отобразится форма для заполнения. Укажите номер карты, номер телефона в международном формате (+7) и выберете способ аутентификации. Система предлагает вход по паролю или по СМС. Также перепечатайте защитный код с изображения и нажмите кнопку «Далее».
Создание личного кабинета
АС Плюс предоставляет личный кабинет только своим клиентам. Поэтому для получения учетной записи необходимо заключить договор. Нажмите кнопку «Оформить заявку» на официальном сайте и заполните форму персональными данными. Укажите имя, предполагаемый адрес установки оборудования, контактный телефон и адрес e-mail. Согласитесь с правилами обслуживания, поставив флажок напротив соответствующего пункта. Затем щелкните по квадрату «Я не робот» для прохождения проверки на спам.
https://plus.as.baikal.tv/ – официальный сайт провайдера.
После заполнения анкеты внимательно проверьте перечисленные строки и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам позвонят представители абонентского отдела для обсуждения подробностей подключения. После подписания документов специалисты выдадут копию заключенного договора вместе с учетными данными. Вы сможете авторизоваться в личном кабинете после ввода реквизитов входа.
Способы оплаты
- Через терминалы Сбербанка;
- Через платежную систему «Город»;
- Лично в офисе провайдера.
АС Плюс – телефон горячей линии
Для получения консультации по услугам компании звоните на горячую линию (395-2) 28-11-12. Также работает телефон технической поддержки – (395-2) 28-11-11. Обращения абонентов рассматриваются с 9-00 до 18-00 по будням. В субботу контактный центр работает с 10-00 до 17-00.
Название: АС ПЛЮС
Официальный сайт: https://plus.as.baikal.tv/
Личный кабинет: https://plus.as.baikal.tv/pages/clients/
Телефон горячей линии: (395-2) 28-11-12