Личный кабинет П.А.К.Т.: вход в ЛК регистрация, официальный сайт
«П.А.К.Т.» – сокращенное название «Петербургской ассоциации кабельного телевидения». У жителей города есть возможность подключиться к телефонной линии, Интернету, а также двум видам телевидения – цифровому и аналоговому. Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, оказывает услуги в жилых и нежилых помещениях.
«П.А.К.Т.» имеет собственный информационный канал, на котором рассказывается о новостях Санкт-Петербурга и самой компании в частности. Также на нем показываются телевизионные передачи научно-популярного и развлекательного характера, фильмы отечественного и зарубежного производства.
Деятельность «П.А.К.Т.» соответствует всем государственным стандартам, что подтверждает наличие лицензии.
Вход в личный кабинет П.А.К.Т.
Если говорить простыми словами, то личный кабинет – это сервис самообслуживания клиентов. Для того чтобы пользоваться им, необходимо иметь какое-нибудь техническое устройство (смартфон, планшет или компьютер). Доступ к личному кабинету предоставляется на официальном сайте компании.
Есть два способа входа в личный кабинет:
- По логину.
- По IP-адресу.
Клиент может быть выбрать любой из них – какой будет удобнее. При входе в личный кабинет открывается личный счет. На нем можно посмотреть баланс, оплатить и подключить/отключить услуги.
Этот провайдер, в отличие от немногих, разработал действительно многофункциональный и в то же время понятный личный кабинет. Для того чтобы найти любую информацию, потребуется не более двух-трех минут.
Функционал личного кабинета П.А.К.Т.
Функционал личного кабинета включает в себя:
- Функцию изменения тарифа телефонной связи, Интернета, цифрового и аналогового телевидения.
- Функцию изменения других условий договора с Провайдером.
Клиент сможет воспользоваться ими только в том случае, если компания идентифицирует его. Для этого могут использоваться самые разные средства, в том числе электронная подпись, номер и серия документа, удостоверяющего личность – паспорта гражданина Российской Федерации (РФ), пароль для входа в личный кабинет. Они являются доказательством того, что действие совершается именно клиентом, а не другим человеком, и придают этому действию юридическую силу.
Техническая поддержка абонентов
Обратиться в службу поддержки можно при:
- пропадании сигнала телефонной связи.
- пропадании сигнала Интернета.
- пропадании сигнала цифрового или аналогового телевидения.
- возникновении трудностей в Личном кабинете.
- появлении других проблем, связанных с услугами Компании.
Она работает и днем, и ночью без выходных и праздников. В любое время можно оставить заявку на выезд специалиста для проверки и, если нужно, ремонта оборудования.
Для того чтобы связаться с одним из сотрудников службы технической поддержки, достаточно набрать номер телефона, который указан на официальном сайте компании – 8 (812) 595-81-22. Также можно отправить письмо с подробным описанием ситуации на электронную почту – support@pakt.spb.ru. И в первом, и во втором случае специалисты ответят в течение нескольких минут.
Контакт-центр для клиентов
Помимо службы личного кабинета и службы технической поддержки в «П.А.К.Т.» работает контактный центр для клиентов. В нем можно не только проконсультироваться относительно состояния личного счета, но и задать вопросы по другим услугам.
Для того чтобы стать клиентом «П.А.К.Т.», не обязательно тратить время и деньги на посещение офиса. Сделать это можно и дистанционно – или по номеру телефона, или по адресу электронной почты, которые были приведены выше.